Программа социально-экономического развития. Программа социально-экономического развития рф Программа социально экономического развития рф

Лекция № 22

Директива определения символьной константы

Пример использования директив препроцессора

Директивы препроцессора

Пространство имён

Атрибуты

Атрибуты – это дополнительные сведения об элементах программы, включающие в себя такие метаданные сборки, которые можно извлекать во время выполнения программы. Атрибуты могут быть стандартными и пользовательскими. Все атрибуты описываются в квадратных скобках перед тем членом класса, к которому он относится. Например:

Атрибут означает, что все экземпляры этого класса можно сохранять во внешней памяти, а поле name, помеченный атрибутом означает, что данное поле класса будет недоступно.

Пространство имён – это хранилище типов, определяющее их область видимости. Пространство имён служит для:

o логического группирования элементов программы, расположенных в различных файлах;

o группирования имён, предоставляемых сборкой в пользование другим модулям.

В языке C# препроцессор практически отсутствует, однако некоторые директивы перешли в данный язык из языка C++.

Препроцессор - это предварительный этап компиляции, который формирует окончательный вариант текста программы.

Директива препроцессора – указание компилятору исключить или включить в процесс компиляции отдельные фрагменты кода, который должен выполняться при определённых условиях.

В основном в языке C# используются директивы условной компиляции .

//#define var 1 //Определение символьных констант с именами var 1 и var 2

namespace consoleApplication1

static void f () {Console.WriteLine (“Пример1”);}

static void f(){Console.WriteLine (“Пример2”);}

public void func () { f(); }

При компиляции данной программы можно закомментировать одну из определенных символьных констант, и в зависимости от того, какая переменная определена, такая реализация метода f() и будет участвовать в компиляции.

На современном этапе развития рыночного хозяйства в системе государственного управления для комплексного развития страны значимую роль играет государственное прогнозирование и разра­ботка программ социально-экономического развития территории.

Государственное прогнозирование социально-экономического развития представляет собой систему научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Рос­сийской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты прогнозирования используются органами законодательной и исполнительной власти при принятии решений в области социально-экономической политики государства.



Концепция социально-экономического развития - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики государства, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.

Программа социально-экономического развития Российской Федерации - комплексная сис­тема целевых ориентиров социально-экономического развития страны и планируемых государством эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.

Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.

Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по стране, по от­дельным народно-хозяйственным комплексам и отраслям экономики, по регионам. Отдельно со­ставляется прогноз развития государственного сектора экономики. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политиче­ских, экономических и других факторов.

Прогнозы включают в себя количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического разви­тия, внешнеполитической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качест­ва жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здра­воохранения и социального обеспечения населения.

Правительство Российской Федерации обеспечивает разработку государственных прогнозов со­циально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную, среднесрочную и кратко­срочную перспективы.

Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. На основе этого вида прогноза Правительство Российской Федера­ции организует разработку концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, в которой конкретизируются варианты социально-экономического разви­тия Российской Федерации, определяются возможные цели социально-экономического развития Рос­сийской Федерации, пути и средства достижения указанных целей.

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития и порядок разработки кон­цепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу оп­ределяются Правительством Российской Федерации.

Данные прогнозы социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу подлежат обязательному опубликова­нию.

В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики государства данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Рос­сийской Федерации на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально-экономического развития и программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.

Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспекти­ву определяется Правительством Российской Федерации.

Первое после вступления в должность Президента Российской Федерации послание, с которым он обращается к Федеральному Собранию, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу. В этом разделе послания Президента Российской Федерации характеризуется состояние экономики Российской Федерации, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики государства, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на федеральном уровне, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Российской Федерации на средне­срочную перспективу.

Правительство Российской Федерации разрабатывает программу социально-экономического раз­вития Российской Федерации на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в послании Президента Российской Федерации.

Порядок разработки программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу также определяется Правительством Российской Федерации.

В программе социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу долж­ны быть отражены:

1) оценка итогов социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий период и характеристика состояния экономики Российской Федерации;

2) концепция программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;

3) макроэкономическая политика;

4) институциональные преобразования;

5) инвестиционная и структурная политика;

6) аграрная политика;

7) экологическая политика;

8) социальная политика;

9) региональная экономическая политика;

10) внешнеэкономическая политика.

Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную пер­спективу официально представляется Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Го­сударственную Думу, где должна получить одобрение.

Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.

Ежегодное послание Президента Российской Федерации, с которым он обращается к Федераль­ному Собранию, содержит специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы соци­ально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год.

Правительство Российской Федерации одновременно с представлением проекта федерального бюджета представляет Государственной Думе следующие документы и материалы:

итоги социально-экономического развития Российской Федерации за прошедший период текущего года;

прогноз социально-экономического развития на предстоящий год;

проект сводного финансового баланса по территории Российской Федерации;

перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых на­правлена политика Правительства Российской Федерации в предстоящем году;

перечень федеральных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального бюджета на предстоящий год;

перечень и объемы поставок продукции для федеральных государственных нужд по укруп­ненной номенклатуре;

7) намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики.
Правительство Российской Федерации представляет при необходимости проекты федеральных

законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития Россий­ской Федерации в предстоящем году.

В перечне федеральных целевых программ указываются:

1) краткая характеристика каждой из принятых к реализации федеральных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;

результаты выполнения основных этапов для переходящих федеральных целевых про­грамм;

требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации федеральных целе­вых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;

объемы финансирования федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета в предстоящем году;

5) государственные заказчики программ.
Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели

его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государствен­ным имуществом, оценку эффективности использования федеральной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования федеральной собственности.

Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Государственной Думой при обсуждении проекта федерального бюджета на предстоящий год.

Итоги социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий год представ­ляются Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную Думу не позд­нее февраля текущего года и подлежат опубликованию.

Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации обеспечива­ют ежемесячный мониторинг состояния экономики Российской Федерации и публикуют информаци­онно-статистические данные о социально-экономическом положении Российской Федерации.

На современном этапе развития рыночного хозяйства в системе государственного управления для комплексного развития страны значимую роль играет государственное прогнозирование и разработка программ социально-экономического развития территории.
Государственное прогнозирование социально-экономического развития представляет собой систему научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты прогнозирования используются органами законодательной и исполнительной власти при принятии решений в области социально-экономической политики государства.
Концепция социально-экономического развития - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики государства, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
Программа социально-экономического развития Российской Федерации - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития страны и планируемых государством эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.
Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по стране, по отдельным народно-хозяйственным комплексам и отраслям экономики, по регионам. Отдельно составляется прогноз развития государственного сектора экономики. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
Прогнозы включают в себя количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеполитической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
Правительство Российской Федерации обеспечивает разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. На основе этого вида прогноза Правительство Российской Федерации организует разработку концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, в которой конкретизируются варианты социально-экономического развития Российской Федерации, определяются возможные цели социально-экономического развития Российской Федерации, пути и средства достижения указанных целей.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития и порядок разработки концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу определяются Правительством Российской Федерации.
Данные прогнозы социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу подлежат обязательному опубликованию.
В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики государства данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социальноэкономического развития и программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу определяется Правительством Российской Федерации.
Первое после вступления в должность Президента Российской Федерации послание, с которым он обращается к Федеральному Собранию, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу. В этом разделе послания Президента Российской Федерации характеризуется состояние экономики Российской Федерации, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социальноэкономической политики государства, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на федеральном уровне, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Правительство Российской Федерации разрабатывает программу социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в послании Президента Российской Федерации.
Порядок разработки программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу также определяется Правительством Российской Федерации.
В программе социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу должны быть отражены:
1) оценка итогов социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий период и характеристика состояния экономики Российской Федерации;
2) концепция программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
3) макроэкономическая политика;
4) институциональные преобразования;
5) инвестиционная и структурная политика;
6) аграрная политика;
7) экологическая политика;
8) социальная политика;
9) региональная экономическая политика;
10) внешнеэкономическая политика.
Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную Думу, где должна получить одобрение.
Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
Ежегодное послание Президента Российской Федерации, с которым он обращается к Федеральному Собранию, содержит специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год.
Правительство Российской Федерации одновременно с представлением проекта федерального бюджета представляет Государственной Думе следующие документы и материалы:
1) итоги социально-экономического развития Российской Федерации за прошедший период текущего года;
2) прогноз социально-экономического развития на предстоящий год;
3) проект сводного финансового баланса по территории Российской Федерации;
4) перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика Правительства Российской Федерации в предстоящем году;
5) перечень федеральных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального бюджета на предстоящий год;
6) перечень и объемы поставок продукции для федеральных государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
7) намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики.
Правительство Российской Федерации представляет при необходимости проекты федеральных законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития Российской Федерации в предстоящем году.
В перечне федеральных целевых программ указываются:
1) краткая характеристика каждой из принятых к реализации федеральных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
2) результаты выполнения основных этапов для переходящих федеральных целевых программ;
3) требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации федеральных целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
4) объемы финансирования федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета в предстоящем году;
5) государственные заказчики программ.
Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом, оценку эффективности использования федеральной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования федеральной собственности.
Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Государственной Думой при обсуждении проекта федерального бюджета на предстоящий год.
Итоги социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий год представляются Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную Думу не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию.
Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации обеспечивают ежемесячный мониторинг состояния экономики Российской Федерации и публикуют информационно-статистические данные о социально-экономическом положении Российской Федерации.

"...3. Программа социально-экономического развития Российской Федерации - комплексная система целевых ориентиров социально - экономического развития Российской Федерации и планируемых государством эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров..."

Источник:

Федеральный закон от 20.07.1995 N 115-ФЗ (с изм. от 09.07.1999) "О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития Российской Федерации"

  • - англ. law of uneven development; нем. Gesetz von der ungleichma?igen okonomischen Entwicklung...

    Энциклопедия социологии

  • - англ. level of economic development; нем. Entwicklungsniveau, okonomisches. Показатель: развития обществ, производства страны, включающий данные о совокупном обществ, продукте, нац. доходе на душу населения...

    Энциклопедия социологии

  • - Правительственная организация в Великобритании...

    Словарь бизнес терминов

  • - Экономическая теория, применимая к проблемам развивающихся стран...

    Экономический словарь

  • - ОЭСР межгосударственная экономическая организация. Создана в 1961. Официальные цели ОЭСР - координация экономической политики и согласование программ помощи развивающимся странам...

    Политология. Словарь.

  • - межгосударственная организация экономически развитых стран, созданная в 1961 для координации экономической политики и программной помощи развивающимся странам. Включает 25 стран. Штаб-квартира - в Париже...

    Современная энциклопедия

  • - кредитные организации, занимающиеся финансированием долгосрочных инвестиционных проектов,чаще всего крупных промышленных предприятий, инфраструктуры...

    Словарь бизнес терминов

  • - по законодательству РФ - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики государства, важнейших направлениях и средствах реализации этих целей.Синонимы: ...

    Финансовый словарь

  • - Бывшая правительственная организация в Великобритании...

    Финансовый словарь

  • - показатели развития общественного производства страны, включающие данные: - о совокупном общественном продукте; - о национальном доходе на душу населения; - об использования природных ресурсов...

    Финансовый словарь

  • - Международная организация, созданная для оказания помощи странам-членам в разработке экономической и социальной политики, способствующей поддержанию экономической стабильности...

    Экономический словарь

  • - "...1...

    Официальная терминология

  • - "...2...

    Официальная терминология

  • - "...1...

    Официальная терминология

  • - одна из ведущих международных экономических организаций, призванных координировать и разрабатывать единую экономическую политику капиталистических стран, созданная в 1961 г. после ратификации Конвенции об...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - состояние народного хозяйства страны в определённый исторический момент. У. э. р. – обобщающее понятие и характеризуется несколькими группами показателей: 1) производство совокупного общественного...

    Большая Советская энциклопедия

"Программа социально-экономического развития РФ" в книгах

Из книги Экономика России на распутье… автора Аганбегян Абел Гезович

Оценка торможения социально-экономического развития В июне 2009 г. Минэкономразвития представило новый уточненный прогноз динамики ВВП России на 2009–2012 гг. Эти цифры были намечены с таким расчетом, что уровень ВВП 2008 г. был бы достигнут к концу 2012 г. (табл. 10).Таблица

Тема 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА. ПЕРИОДИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

Из книги Экономическая теория. Учебник для вузов автора Попов Александр Иванович

Тема 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА. ПЕРИОДИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА 2.1. Общественное производство. Простые моменты процесса труда. Производительные силы и экономические отношенияОбщественное

7.1. «Шведская модель» социально-экономического развития

Из книги Европейские системы оплаты труда автора Иванова Наталья Владимировна

7.1. «Шведская модель» социально-экономического

Послесловие Ноосферизм – форма социально-экономического развития России и ответ на поиск модели развития России

Из книги Ноосферный прорыв России в будущее в XXI веке автора Субетто Александр Иванович

Послесловие Ноосферизм – форма социально-экономического развития России и ответ на поиск модели развития России Выбирая путь дальнейшего развития, выстраивая государственную экологическую политику, необходимо понимать, что совсем скоро определяющим критерием

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Из книги Всемирная история: В 6 томах. Том 1: Древний мир автора Коллектив авторов

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Экономическая жизнь Греции в эпоху классики характеризуется развитием тех процессов, которые берут свое начало в предшествующее время. Основной чертой можно считать распространение рабства так называемого

Особенности экономического и социально-политического развития Германии в XIV в.

Из книги История Средних веков. Том 1 [В двух томах. Под общей редакцией С. Д. Сказкина] автора Сказкин Сергей Данилович

Особенности экономического и социально-политического развития Германии в XIV в. Начавшийся еще в XIII в. распад Священной Римской империи продолжался и в XIV в. Границы империи, простиравшиеся от Северного и Балтийского морей до Средиземного моря и oт Бургундии до славянских

7. Особенности социально-экономического развития

Из книги Краткий курс истории России с древнейших времён до начала XXI века автора Керов Валерий Всеволодович

7. Особенности социально-экономического развития 7.1. Особенности аграрного развития России. Крестьянская реформа, законсервировав многие проблемы российской деревни, смогла лишь отсрочить аграрный кризис и привела к созданию специфической системы

Основные направления социально-экономического развития

Из книги Всеобщая история [Цивилизация. Современные концепции. Факты, события] автора Дмитриева Ольга Владимировна

Основные направления социально-экономического развития Последняя треть XIX века – время бурного развития крупного промышленного производства. Особенно стремительным был прогресс в ключевых отраслях тогдашней экономики – металлургии, машиностроении, на транспорте.

3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ЧЕТВЕРТЫЙ ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ

Из книги История Украинской ССР в десяти томах. Том девятый автора Коллектив авторов

3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ЧЕТВЕРТЫЙ ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ 12–19 марта 1946 г. состоялась сессия Верховного Совета Союза ССР, рассмотревшая и принявшая «Закон о пятилетием плане восстановления и развития народного

ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В КОНЦЕ X-XV в.

Из книги автора

ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В КОНЦЕ X-XV в. Общее для конца X-XV в., то есть для второй и третьей эпох, отчасти обусловлено ходом дальнейшего развития, а также спецификой восточнояванских аграрных отношений.Надо отметить, что большинство описываемых далее

Особенности социально-экономического развития в XVIII в

Из книги История автора Плавинский Николай Александрович

Особенности социально-экономического развития в XVIII в Экономика. Аграрная, экстенсивная. Меры правительства по стимулированию освоения новых земель (выделение земель русским помещикам и иностранным колонистам). Новые агрокультуры: картофель, подсолнечник.

2.1. Индикаторы социально-экономического развития муниципальных образований

Из книги Экономическая журналистика автора Шевчук Денис Александрович

2.1. Индикаторы социально-экономического развития муниципальных образований За рубежом рост внимания к проблеме разработки систем социально-экономических индикаторов для мониторинга условий общественного развития был отмечен уже в 1970-х годах. В это время появилось

Из книги Бюджетный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Коллектив авторов

Статья 173. Прогноз социально-экономического развития 1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет.Прогноз

104. Планирование социально-экономического развития

Из книги Муниципальное право. Шпаргалки автора Ольшевская Наталья

104. Планирование социально-экономического развития ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» относит принятие планов и программ развития муниципального образования и утверждение отчетов об их исполнении к исключительному ведению

Оценка торможения социально-экономического развития

Из книги Кризис: беда и шанс для России автора Аганбегян Абел Гезович

Оценка торможения социально-экономического развития Влияние кризиса на макроэкономические показатели 2008 г.Глобальный финансовый кризис стал сказываться на России с сентября 2008 г. Его влияние на макроэкономические показатели 2008 г. весьма значительно. Хуже обстоит